Итоги вебинара по теме "Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять?" - 25 Апреля 2015 - ИРОиПК
Приветствую Вас, Гость
RSS Регистрация Главная
Меню сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
Поиск по сайту
Опечатка

Главная » 2015 » Апрель » 25 » Итоги вебинара по теме "Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять?"
09:26
Итоги вебинара по теме "Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять?"

24 апреля 2015 года на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» прошел вебинар по теме «Что в заданиях PISA по математике мешает российским школьникам их выполнять? Результаты экспериментальных исследований».

Организатором мероприятия выступил Российский тренинговый центр Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

К обсуждению результатов экспериментальных исследований были приглашены учителя математики организаций основного общего и профессионального образований, а также все заинтересованные лица.

Материалы и запись вебинара размещены по ссылке во вкладке "Материалы".

Участвовали:

- от ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»  3 специалиста (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»);

- от МУ «УНО г. Тирасполя» 5 педагогов (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации») и 8 педагогов (на базе своих организаций образования);

- от МУ «Григориопольское УНО» 1 педагог  (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации») и 5 педагогов (на базе своих организаций образования);

- от МУ «Рыбницоке УНО» 48 педагогов (на базе своих организаций образования);

- от МУ «Каменское УНО» 10 педагогов (на базе своих организаций образования);

- от ГОУ СПО «Аграрно-экономический колледж» 1 педагог (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»);

- МУ «Центр экспертизы качества образования».

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Какие элементы некоторых заданий PISA (Programme for International Student Assessment) по математике делают их более трудными для российских школьников, чем для их зарубежных сверстников.

2. Как представлены темы, являющиеся главными причинами затруднений в национальной учебной программе по математике и, в частности, в учебниках.

3. Как отражается типичность-нетипичность математических текстовых задач на процессе их решения;

4. Что в перспективе могут дать школе экспериментальные исследования связи программы школьного обучения, особенностей мышления и переноса выученного в новый контекст?

 

Просмотров: 94 | Добавил: pgiro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz