- Главная
- Об институте
- Повышение профессиональных компетенций
- Аналитика и мониторинг
- Библиотека
- Журнал "ПВП"
- Сборники НПК
- Видео
- Форум
- Гостевая книга
- Педагогическое сообщество Приднестровья
- Обратная связь
- Президент ПМР
- Правительство ПМР
- Верховный Cовет ПМР
- Министерство просвещения ПМР
- Конституционный суд ПМР
- Верховный cуд ПМР
- Арбитражный суд ПМР
- Прокуратура ПМР
- Министерство внутренних дел ПМР
- Министерство экономического развития ПМР
- Министерство финансов ПМР
- Министерство иностранных дел ПМР
- Министерство здравоохранения и социальной защиты ПМР
- Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов ПМР
- Министерство юстиции ПМР
- Государственная служба исполнения наказаний Министерства юстиции ПМР
- Государственный Таможенный Комитет ПМР
- Торгово-промышленная палата ПМР
- Приднестровский Республиканский Банк
- Информационное агентство "Новости Приднестровья"
Нашли ошибку? |
Главная » 2015 » Апрель » 24 » Итоги вебинара по теме «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования».
10:23 Итоги вебинара по теме «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования». | |
23 апреля 2015 года на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» прошел кейс-вебинар по теме «Индивидуализация при изучении школьных предметов: идеи и возможности (математика, русский язык, литература)». Организатором мероприятия выступили Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании», Лаборатория индивидуализации и тьюторского сопровождения Международной школы практической педагогики. К обсуждению вопросов индивидуализации при изучении школьных предметов были приглашены руководители общеобразовательных организаций, методисты, учителя математики, русского языка и литературы и все заинтересованные лица. Участвовали: - от ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» 4 специалиста (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»); - от МУ «УНО г. Тирасполя» 4 педагога (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»); - от МУ «Слободзейское РУНО» 7 педагогов (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»); - от МУ «Рыбницкое УНО» 106 педагогов (на базе своих организаций образования). Выступили: - Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук (с 2003 г.), федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, педагогический стаж 15 лет, в том числе 8 лет работы в школе (учитель литературы, заместитель директора по научной работе). - Максим Владимирович Буланов, магистр педагогики, выпускник тьюторской магистратуры, учитель, тьютор, стаж работы учителем 3 года. - Алла Константиновна Дяченко, магистр педагогики, выпускник тьюторской магистратуры, учитель математики, тьютор, руководитель Молодежного Тьюторского Клуба «Мечта и Цель», педагогический стаж 7 лет, в том числе стаж работы учителем 3 года. В рамках вебинара был озвучен вопрос, за счет чего возможна индивидуализация прямо на уроке, когда учитель обучает класс (порой переполненный), следуя заранее заданной единой образовательной программе. В ходе вебинара рассматривались следующие вопросы: 1. Основные задачи индивидуализации при изучении школьных предметов; 2. Кейсы по теме семинара (на материале предметов: математика, русский язык и литература); 3. Организационно-педагогические средства индивидуализации, доступные учителю (обобщение материалов кейсов). | |
|
Всего комментариев: 0 | |