Итоги вебинара по теме «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования». - 24 Апреля 2015 - ИРОиПК
Приветствую Вас, Гость
RSS Регистрация Главная
Меню сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск по сайту
Опечатка

Главная » 2015 » Апрель » 24 » Итоги вебинара по теме «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования».
09:23
Итоги вебинара по теме «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования».

23 апреля 2015 года на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» прошел кейс-вебинар по теме «Индивидуализация при изучении школьных предметов: идеи и возможности (математика, русский язык, литература)».

Организатором мероприятия выступили Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании», Лаборатория индивидуализации и тьюторского сопровождения Международной школы практической педагогики.

К обсуждению вопросов индивидуализации при изучении школьных предметов были приглашены руководители общеобразовательных организаций, методисты, учителя математики, русского языка и литературы и все заинтересованные лица.

Участвовали:

- от ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» 4 специалиста (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»);

- от МУ «УНО г. Тирасполя» 4 педагога (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»);

- от МУ «Слободзейское РУНО» 7 педагогов (на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации»);

- от МУ «Рыбницкое УНО» 106 педагогов (на базе своих организаций образования).

Выступили:

- Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук (с 2003 г.), федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, педагогический стаж 15 лет, в том числе 8 лет работы в школе (учитель литературы, заместитель директора по научной работе).

- Максим Владимирович Буланов, магистр педагогики, выпускник тьюторской магистратуры, учитель, тьютор, стаж работы учителем 3 года.

- Алла Константиновна Дяченко, магистр педагогики, выпускник тьюторской магистратуры, учитель математики, тьютор, руководитель Молодежного Тьюторского Клуба «Мечта и Цель», педагогический стаж 7 лет, в том числе стаж работы учителем 3 года.

В рамках вебинара был озвучен вопрос, за счет чего возможна индивидуализация прямо на уроке, когда учитель обучает класс (порой переполненный), следуя заранее заданной единой образовательной программе.

В ходе вебинара рассматривались следующие вопросы:

1. Основные задачи индивидуализации при изучении школьных предметов;

2. Кейсы по теме семинара (на материале предметов: математика, русский язык и литература);

3. Организационно-педагогические средства индивидуализации, доступные учителю (обобщение материалов кейсов).

Просмотров: 97 | Добавил: pgiro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz