Итоги вебинара по теме «Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM - 23 Марта 2015 - ИРОиПК
Приветствую Вас, Гость
RSS Регистрация Главная
Меню сайта
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск по сайту
Опечатка

Главная » 2015 » Март » 23 » Итоги вебинара по теме «Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM
13:39
Итоги вебинара по теме «Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM

23 марта 2015 года на базе ГОУ «Приднестровский государственный институт развития образования» прошел вебинар по теме «Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM».

Организатором мероприятия выступил Российский тренинговый центр Института образования Научного исследовательского университета Высшая школа экономики.

К обсуждению вопросов трехуровневой модели освоения учебного содержания были приглашены специалисты института развития образования, руководители образовательных организаций, педагоги начального образования республики.

Участвовали:

- от ГОУ «Приднестровский государственный институт развития образования» 15 специалистов (из них 12 слушателей курсов повышения квалификации);

- от МУ «УНО г. Тирасполя» 5 специалистов (на базе ГОУ «Приднестровский государственный институт развития образования»);

- от МУ «УНО г. Бендеры» 4 специалиста (на базе своих организаций образования);

- от МУ «Слободзейское РУНО» 4 специалиста (на базе ГОУ «Приднестровский государственный институт развития образования);

- от МУ «Дубоссарское УНО» 18 специалистов (на базе своих организаций образования);

- от МУ «Рыбницоке УНО» 60 специалистов (на базе своих организаций образования);

- от МУ «Каменское УНО» 10 специалистов (на базе своих организаций образования).

Выступили:

- Нежнов Петр Геннадьевич, руководитель центра изучения инноваций в образовании Института образования, НИУ ВШЭ, к.п.н., PhD;

-Воронцов Алексей Борисович, доцент, руководитель Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», председатель правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение», к.п.н.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Основания оценки образовательных результатов.

2. Модель обучения в рамках теории культурного развития (Л.С. Выготский).

3. Модель нормирования и оценки образовательных результатов SAM.

4. Перспективы использования тестов SAM.

5. Ответы на вопросы участников вебинара. Подведение итогов.

Просмотров: 139 | Добавил: pgiro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz